Trading conditions

  1. General terms

1.1 Trading conditions are valid for the purchase of essential videos and courses on the websites: https: // www.agidatarot.com and https://agidatarot.lpages.co (all the domains).  The purpose of these trading conditions is to limit and clarify the rights and obligations of the seller ( hereinafter the Contractor) on the one hand and the buyer (hereinafter the Customer) on the other hand.

1.2. The contractor and the organizer of the portal is Alekhina Alina, TIN (IČ): 87601605, Křižíková 345/4, Praha 18600, Czech Republic.

1.3 All contractual relations between the Contractor and the Customer are concluded by the legal order of the Czech Republic.

1.4 The sites agidatarot.com and agidatarot.lpages.co contain instructional videos that are available for viewing on the sites.

1.5 Video tutorials are available only to Customers who have paid for individual video tutorials or training courses containing video tutorials. Some videos are freely available, and some are available including to unregistered visitors to the portal.

1.6 The Contractor is not responsible for the consequences of the impact of the video content on specific users.

1.7 Content published on sites including video content does not replace professional medical or psychological services. The information provided to you as part of the courses is not intended to be used as a prescription for medical purposes; This information is intended to help you in your spiritual and personal development.

1.8 On your own behalf or on behalf of your representative, you refuse all claims against the Contractor for damages arising from the actions that you decided to take based on the information that you learned during the online courses. In addition, you thereby waive all claims and losses for any future injuries that, in your opinion, could be caused by taking the course or using information obtained from digital materials provided by the Contractor.

1.9 The Contractor is not responsible for the accuracy and timeliness of the information contained in the videos. Nevertheless, the Contractor tries to keep the content up to date to the best of its abilities.

1.10 The Contractor is not responsible for possible malfunctions of the portal.

1.11 The Contractor reserves the right at any time and without giving any reason to terminate access to videos and courses to users who violate the rules for using access codes to the Content of the Contractor (Clause 1.13).

1.12 In extreme cases, the Contractor may completely restrict access for a particular user.

1.13 Users are required to enter truthful information during registration and keep it truthful throughout their activities on the portal. Falsification of information may lead to account deletion.

1.14 It is strictly forbidden to transfer closed content (that is, the content available only to paid users) and the use of a personal access code to other persons.

1.15 It is strictly forbidden to use the portal for any illegal activity.

1.16 All site content is copyright work owned by the Contractor. It is forbidden to modify, copy, resell or give out content as your own. Any posting of information contained in the courses (both paid and free) can be carried out only with the written permission of the Contractor.

2. Bills and payment methods

2.1 The artist on the portal allows users to buy courses and individual video lessons. When paying for a course or video lesson, the Customer receives an access code to his personal account, where all video lessons selected and paid by the Customer are available for viewing. The Customer receives the access code to his email address specified in the order within 48 hours after payment (most often within 3 hours). The access code is valid for a period of 365 days from the date of registration of the Customer in your personal account. If the Customer already has registration in his personal account and purchases additional or new courses, each new access code received by him is valid for a period of 365 days.

2.2 To create an order, you must voluntarily fill out the order form and enter the necessary data into it.

2.3 1 Educational content is intended only for individuals. When ordering, you must specify the name, surname and email address, country of residence and, in some cases, a phone number.

2.4 An order with false information is invalid.

2.5 The purchase of an individual gives the right to access paid content only to the person to whom the account is registered.

2.6 Cancellation is free until the order is paid. In case of cancellation of the order after payment, the Contractor reserves the right to charge the Customer, who cancels the order, an administrative fee of up to 20 euros. However, the order cannot be cancelled later than 12 hours after its payment, otherwise, the payment is not refundable.

2.7 If the course is cancelled or terminated prematurely, the Contractor must return the full amount to the buyer.

2.8 The Contractor allows you to pay for the order in one of the following ways:

1 by transfer to the bank account of the Contractor

2 payment by credit card:

Payment Card Security Information
Our site is connected to Internet acquiring, and you can pay for all courses with a Visa or Mastercard credit card. After confirming the selected rate, a secure window will open with the payment page of the FONDY.EU processing center, where you need to enter your bank card details. For additional cardholder authentication, the 3D Secure protocol is used. If your Bank supports this technology, you will be redirected to its server for additional identification. For information on the rules and methods of additional identification, check with the Bank that issued you the bank card.

The FONDY.EU processing center protects and processes the data of your bank card in accordance with the PCI DSS 3.0 security standard. Information is transmitted to the payment gateway using SSL encryption technology. Further information transfer occurs through closed banking networks, which have the highest level of reliability. FONDY.EU does not transfer your card details to us and other third parties. For additional cardholder authentication, the 3D Secure protocol is used.

3 payment via PayPal.

4 payment via PaySend

In case of payment by bank transfer and via PaySend,

Obtaining an access code is possible within 3 business days from the moment the amount is credited to the Contractor’s account.

2.9 In exceptional cases, if it is impossible to pay for the order by all of the above methods, the Contractor and the Customer have the right to decide the payment method individually through other possible payment systems (depending on the country of residence of the Customer).

2.10 Prices for the courses indicated on the portal are final, the Contractor is not a VAT payer.

2.11 Course delivery is carried out by providing an access code to the closed online content located on the Contractor’s portal.

2.12 Information entered by the buyer at the time of payment must be entered truthfully. Otherwise, the order may be cancelled.

3. Claim handling

3.1 In the event of a claim, the buyer can contact the Contractor by e-mail agidatarot@gmail.com. A prerequisite is an indication of the reason for the claim. The claim may be submitted up to 3 days after payment.

3.2 The Contractor decides on each claim individually.

3.3 Unreasonable claims or claims with the intent to harm the Contractor will not be accepted. This applies to claims when the Customer used the ordered service, and the claim seeks to receive a refund.

3.4. The Contractor informs the buyer about the status and progress of filing a claim by email.

3.5 The deadline for resolving a claim is 30 days.

3.6 It is forbidden to dispose of and use paid content after the settlement of the claim.

4. Terms of termination of the contract

4.1 The portal provides only digital content without physical media. According to the Civil Code of the Czech Republic, termination of the contract for digital content services is not possible. However, you can make a claim in accordance with Clause 3.

5. Discounts

5.1. The Contractor has the right to provide discounts on all of its educational products online on the portal.

5.2 Discounts The Contractor provides at his request as part of the campaign.

6. Free content

6.1. The Contractor reserves the right to provide content to users for free.

6.2. Free content is video, audio content that can be used by registered (and in some cases, unregistered) users.

6.3 Free content for logged-in users is marked with a certain sign.

7. Privacy Policy

7.1 Information on the processing of personal data is contained in a separate document Privacy Policy available on the portal.

8. Other conditions

8.1 The Contractor has the right to remove any of the courses from the portal without specifying a reason, but only after fulfilling its obligations to the users of the course.

8.2 User registration is voluntary.

8.3 The user account can be deleted by the Contractor at the request of the user. Deleting an account is possible only at the request of the user who owns this record.

8.4 The application for deleting the record must be sent to the Contractor’s email address agidatarot@gmail.com.

8.5 By removing an account from the portal, the user does not have the right to refund payments already made.

9. Changes in trading conditions.

9.1 The Contractor has the right to change these Terms at any time.

9.2 Users will be informed about the upcoming change of the Terms through the portal and/or by sending information about the change to the registered email address at least one month before the planned change takes effect.

9.3 If for some reason the user does not agree with changes to the Terms, he can cancel his account within one month from the date of the new conditions by sending a letter of disagreement to the change of conditions to agidatarot@gmail.com. However, he is not entitled to any financial compensation or reimbursement for courses already paid.

Universal terms and conditions are valid from June 1, 2019.

fbpx

Торговые условия

    1. Общие условия

1.1 Торговые условия действительны для покупки обущающих видео и курсов на сайтах: https:// www.agidatarot.com и https://agidatarot.lpages.co ( в дальнейшем портал) Целью этих торговых условий является ограничение и уточнение прав и обязательств продавца (в дальнейшем Исполнитель) с одной стороны и покупателя (в дальнейшем Заказчика) с другой стороны.
1.2. Исполнителем и организатором портала является Alekhina Alina, ИНН (IČ): 87601605, Křižíková 345/4, Praha 18600, Чешская республика.
1.3 Все договорные отношения между Исполнителем и Заказчиком заключены в соответствии с правовым порядком Чешской республики.
1.4 Сайты agidatarot.com i agidatarot.lpages.co содержат обучающие видео, которые доступны к просмотру на сайтах.
1.5 Видеоуроки доступны только Заказчикам, которые оплатили отдельные видеоуроки или обучающие курсы, содержащие видеоуроки. Некоторые видео находятся в свободном доступе, а некоторые доступны в том числе незарегистрированным посетителям портала.
1.6 Исполнитель не несет ответственность за последствия воздействия содержания видео на конкретных пользователей.
1.7 Контент, опубликованный на сайтах включая видеоконтент, не заменяет профессиональное медицинское или психологическое обслуживание. Информация, предоставляемая вам в рамках предлагаемых курсов, не предназначена для использования в качестве рецепта в медицинских целях; эта информация предназначена для того, чтобы помочь вам в вашем духовном и личностном развитии.
1.8 От своего имени или от лица, представляющего вас, вы отказываетесь от всех претензий к Исполнителю на возмещение убытков, возникающих в результате ваших действий, которые вы решили предпринять на основе информации, которую вы узнали во время прохождения онлайн курсов. Кроме того, вы тем самым отказываетесь от всех претензий и убытков за любые будущие травмы, которые, по вашему мнению, могли быть вызваны прохождением курса или применением информации, полученной из цифровых материалов, предоставленных Исполнителем.
1.9 Исполнитель не несет ответственности за точность и своевременность информации, содержащейся в видеороликах. Тем не менее Исполнитель старается поддерживать контент в актуальном состоянии в меру своих возможностей.
1.10 Исполнитель не несет ответственность за возможные сбои в работе портала.
1.11 Исполнитель оставляет за собой право в любое время и без объяснения причин прекратить доступ к видео и курсам пользователям, нарушившим правила использования кодов доступа к контенту Исполнителя( п.1.13).
1.12 В крайних случаях Исполнитель может полностью ограничить доступ для конкретного пользователя.
1.13 Пользователи обязаны вводить правдивую информацию при регистрации и сохранять ее правдивой на протяжении всей своей деятельности на портале. Фальсификация информации может привести к удалению аккаунта.
1.14 Категорически запрещается передавать закрытый контент (то есть контент, доступный только платным пользователям) и пользование личным кодом доступа другим лицам.
1.15 Категорически запрещается использовать портал для любой незаконной деятельности.
1.16 Весь контент сайтов является авторской работой, принадлежащей Исполнителю. Запрещено изменять, копировать, перепродавать или выдавать контент за свой. Любое размещение информации, содержащейся в курсах (как платного, так и бесплатного) может быть осуществлен только с письменного разрешения Исполнителя.

2. Счета и способы оплаты

2.1 Исполнитель на портале позволяет пользователям покупать курсы и отдельные видеоуроки. Оплачивая курс или видеоурок, Заказчик получает код доступа в личный кабинет, где доступны к просмотру все видеоуроки, выбранные и оплаченные Заказчиком. Код доступа Заказчик получает на свой емейл, указанный в заказе в течении 48 часов после оплаты (чаще всего в течении 3 часов). Код доступа действителен на период 365 дней от момента регистрации Заказчика в личном кабинете. Если Заказчик уже имеет регистрацию в личном кабинете и приобретает дополнительные или новые курсы, каждый полученный им новый код доступа действителен на период 365 дней.
2.2 Для создания заказа необходимо добровольно заполнить форму заказа и ввести в нее необходимые данные.
2.3 Образовательный контент предназначен только для физических лиц. При заказе необходимо указать имя, фамилию и емейл адрес, страна проживания и в некоторых случаях номер телефона.
2.4 Заказ с ложной информацией недействителен.
2.5 Покупка физического лица дает право на доступ к платному контенту только тому лицу, на которого зарегистрирована учетная запись.
2.6 Отмена заказа бесплатна, пока заказ не будет оплачен. В случае отмены заказа после оплаты, Исполнитель оставляет за собой право взимать с Заказчика, который отменяет заказ, административный сбор в размере до 20 евро. Однако заказ не может быть отменен позднее, чем через 12 часов после его оплаты, в противном случае оплата не возвращается.
2.7 Если курс отменен или прекращен преждевременно, Исполнитель обязан вернуть покупателю всю сумму.
2.8 Исполнитель позволяет произвести оплату заказа одним из следующих способов:

1 переводом на банковский счет Исполнителя
2 оплата банковской картой:

Информация о безопасности передачи информации о платежной карте

Наш сайт подключен к интернет-эквайрингу, и Вы можете оплатить все курсы банковской картой Visa или Mastercard. После подтверждения выбранного курса  откроется защищенное окно с платежной страницей процессингового центра FONDY.EU, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure. Если Ваш Банк поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на его сервер для дополнительной идентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Процессинговый центр FONDY.EU защищает и обрабатывает данные Вашей банковской карты по стандарту безопасности PCI DSS 3.0. Передача информации в платежный шлюз происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. FONDY.EU не передает данные Вашей карты нам и иным третьим лицам. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure.

3 оплата через систему PayPal.
4 оплата через систему PaySend

В случае оплаты банковским переводом и через систему PaySend,
Получение кода доступа возможно в течение 3 рабочих дней с момента зачисления суммы на счет Исполнителя.
2.9 В исключительных случаях, при невозможности оплаты заказа всеми выше перечисленными способами, Исполнитель и Заказчик имеют право решить способ оплаты индивидуально через другие возможные системы оплат( в зависимости от страны проживания Заказчика).
2.10 Цены на курсы, указанные на портале, являются окончательными, Исполнитель не является плательщиком НДС.
2.11 Доставка курса осуществляется путем предоставления кода доступа к закрытому контенту онлайн, находящемуся на портале Исполнителя.
2.12 Информация, введенная покупателем в момент оплаты, должна быть введена правдиво. В противном случае заказ может быть отменен.

3. Рассмотрение претензий

3.1 В случае претензии, покупатель может связаться с Исполнителем по электронной почте agidatarot@gmail.com . Обязательным условием является указание причины претензии. Претензию возможно предьявить до 3 дней после проведения оплаты.
3.2 Исполнитель принимает решение по каждой претензии индивидуально.
3.3 Необоснованные претензии или претензии с намерением нанести вред Исполнителю не будут приняты. Это относится к претензиям, когда Заказчик воспользовался заказанной услугой, а претензией стремится получить возврат денег.
3.4 Исполнитель информирует покупателя о статусе и ходе подачи претензии посредством емейл.
3.5 Крайний срок для урегулирования претензии составляет 30 дней.
3.6 Запрещается распоряжаться и использовать платный контент после урегулирования претензии.

4. Условия расторжения договора

4.1 На портале предоставляется только цифровой контент без физического носителя. Согласно Гражданскому кодексу Чешской республики расторжение договора по услугам цифрового контента невозможно.Тем не менее, вы можете предьявить претензию согласно Пункту 3.

5. Скидки

5.1 Исполнитель имеет право предоставлять скидки на все свои образовательные продукты онлайн на портале.
5.2 Скидки Исполнитель предоставляет по своему желанию в рамках проведения акций.

6. Бесплатный контент

6.1 Исполнитель оставляет за собой право предоставлять контент пользователям бесплатно.
6.2 Бесплатный контент — это видео, аудио контент, которыми могут воспользоваться зарегистрированные (а в некоторых случаях и незарегистрированные) пользователи.
6.3 Бесплатный контент для вошедших в систему пользователей помечен определенным знаком.

7. Политика конфиденциальности

7.1 Информация об обработке персональных данных содержится в отдельном документе Политика конфиденциальности доступном на портале.

8. Другие условия

8.1 Исполнитель имеет право удалить с портала любой из курсов без указания причины, но только после выполнения своих обязательств перед пользователями курса.
8.2 Регистрация пользователей добровольная.
8.3 Учетная запись пользователя может быть удалена Исполнителем по запросу пользователя. Удаление учетной записи возможно только по просьбе пользователя, которому принадлежит эта запись.
8.4 Заявление о удалении записи необходимо послать на емейл адрес Исполнителя agidatarot@gmail.com .
8.5 Отстранением учетной записи с портала у пользователя нет права на возврат уже произведенных оплат.

9. Изменения в торговых условиях.

9.1 Исполнитель имеет право изменять настоящие Условия в любое время.
9.2 Пользователи будут проинформированы о предстоящем изменении Условий через портал и / или путем отправки информации об изменении на зарегистрированный адрес электронной почты по крайней мере за один месяц до того, как запланированное изменение вступит в силу.
9.3 Если пользователь по какой-либо причине не будет согласен с изменениями в Условиях, он может аннулировать свою учетную запись в течение одного месяца с момента действия новых условий, отправив письмо о несогласии на изменение условий на электронный адрес agidatarot@gmail.com. Однако он не имеет права на какую-либо финансовую компенсацию или возмещение за уже оплаченные курсы.

Всеобщие положения и условия действуют с 1 июня 2019 г.